Компьютерные информационные технологии

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ) (12 - 20 лет)

Виртуальная реальность (VR) - это одна из самых активно развивающихся технологических сфер. 

VR стремительно  проникает во все сферы деятельности человека. Уже сегодня Вы можете совершить путешествие на Луну, провести хирургическую операцию, сесть за руль автомобиля мечты  или подняться на Эверест не выходя из дома, просто надев очки  виртуальной реальности! Эти и многие другие возможности предоставляют технологии VR.

Программа «Виртуальная реальность (основы разработки приложений VR)» направлена на  обучение основам разработки приложений для виртуальной реальности в среде разработки  Unity. В результате успешного освоения программы  учащиеся смогут создавать собственные приложения и игры для виртуальной реальности.

В ходе обучения учащиеся смогут научиться создавать  VR-интерфейсы, 360-фотосферы, анимацию различных объектов, экскурсионные и образовательные  Приложения, собственные VR-игры. 

Программа рассчитана на 50 часов (25 занятий).


ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В C# (12 - 20 лет)

Программа предоставляет возможность изучить основы программирования на современном языке высокого уровня С#.  Обучающиеся учатся создавать приложения в среде разработки Visual Studio,  самостоятельно решать задачи различного уровня сложности.

Программа разработана в соответствии с курсом Microsoft “Программирование в C#” и компетенциями соответствующего сертификата MTA.

Программа рассчитана на 60 часов (30 занятий).



==================================================

Цель обучения на наших курсах –  современные знания в области  компьютерных информационных технологий и умение применять их на практике!

Компьютерные курсы рассчитаны как на начинающих, так и на тех, кто планирует выбрать профессию  IT-специалиста в будущем.

Обучение построено на практическом применении изучаемых технологий.
Вы не только освоите основы программирования на языках С/С++/C#, веб-дизайна и веб-программирования, но и сможете создать собственный оригинальный творческий проект, представить его на различных
выставках, конференциях и конкурсах.


Полученные знания помогут определиться с будущей профессией,
уверенно осваивать профильные предметы в высшем учебном заведении
и найти работу уже на первых курсах института

Мы работаем с 1987 г. и делаем максимально возможное для успешного жизненного старта. Среди наших выпускников — сотрудники кампаний 
Yandex, Google, «Ашманов и партнеры», руководители IT-кампаний и веб-студий, преподаватели ВУЗов.


Наши учащиеся - победители и призеры 
конкурсных мероприятий:



===================================


Контакты: 
Телефон: (499) 237-71-68, (499) (499) 237-67-78
E-mail: otdel.nit@mailvg.ru
Адрес: ул. Донская, дом 37  (м. Шаболовская)

Педагоги:
Добрынина Александра             a.dobrynina@mailvg.ru
Зиневич Максим Сергеевич     m.zinevich@mailvg.ru
Корняков Яков Николаевич     y.kornyakov@mailvg.ru
Круглов Анатолий Михайлович      a.kruglov@mailvg.ru
Рожков Святослав Владимирович  s.rozhkov@mailvg.ru




Учебные программы 2019-2020 учебного года (проект)


Бюджетные группы (бесплатно)

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Scratch. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (9-12)

Программа направлена на развитие творческих способностей в доступной среде блокового программирования. Обучающиеся учатся создавать анимации, простые компьютерные игры и другие интересные программы в среде Scratch. Получают начальные знания в алгоритмизации и программировании, что поможет в дальнейшем быстрее осваивать языки программирования.

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ SCRATCH. ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ (9-12 лет) 

Цель программы: обучение основам программирования и конструирования лего-роботов, развитие мотивации к дальнейшему изучению робототехники.

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЗАДАЧАХ (12-14 лет)

В рамках программы обучающиеся знакомятся с: устройством и архитектурой персонального компьютера, методами решения нестандартных задач с помощью алгоритмизации и программирования. Обучающиеся получают навыки разработки и отладки типовых и нестандартных алгоритмов, решения усложненных задач по информатике с помощью систем программирования Pascal.
Данная программа рекомендуется перед изучением более сложных сред программирования, таких как C/ Java/ PYTHON/ ANDROID.


Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


МОЙ ПЕРВЫЙ САЙТ (11-16 лет)

Обучающиеся получают начальные знания и навыки в области веб-дизайна, разрабатывают свой сайт для сети Интернет.

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ (12-17 лет)

Обучающиеся изучают языки HTML и CSS, получают навыки создания сайтов, современных методов верстки и навыки размещения и поддержки работы сайта в Интернете. Также обучающиеся изучают языки программирования JavaScript и PHP, основы взаимодействия "клиент-сервер" и различные современные технологии, применяемые в веб-разработке; приобретают навыки программирования веб-интерфейсов и создания динамических страниц.
Программа рассчитана на 2 года обучения: первый год в большей степени направлен на приобретение необходимых знаний и навыков, а второй - на их применение в разработке реального самостоятельного проекта.

В итоге, помимо знаний и навыков, обучающиеся получат представление о профессиональной веб-разработке и о том, какие её области они могут самостоятельно изучать в дальнейшем.

Программа рекомендуется для учеников старших классов или обучающихся, уже знакомых с созданием сайтов или изучавших ранее серьезные языки программирования, а также для обучающихся, окончивших обучение по программе "Мой первый сайт".

Программа рассчитана на 2 года обучения (288 часов). 
Занятия проходят очно 1 раз в неделю (2 часа). Предусмотрена дистанционная часть (2 часа).



КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 
(11-17 лет)

В рамках программы обучающиеся знакомятся с векторным и растровым графическими редакторами, получают навыки, необходимые для создания компьютерных иллюстраций. Программа предназначена для тех, кто хочет связать своё будущее с профессией дизайнера/иллюстратора или освоить графические редакторы для развития творческих способностей.

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



3-D МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ В BLENDER (11-17 лет)

Обучающиеся изучают основы создания и редактирования 3D моделей в редакторе трехмерной графики и анимации Blender;  учатся созданию и визуализации моделей, интерьеров, ландшафтов, анимированию объектов 3D мира, знакомятся с принципами  работы игрового движка.

Программа рассчитана на 2 года обучения (144 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  (11-17 лет)

Обучение по данной программе позволит обучающимся приобрести основы владения инструментом для создания и визуализации моделей сцены, игровых локаций, низкополигональных и высокополигональных персонажей, а также навыки работы с техническим заданием сразу в двух известных востребованных редакторах трехмерной графики – Blender и Autodesk 3ds Max. Несмотря на некоторую схожесть функционала и интерфейса, обе компьютерные программы имеют относительно друг друга  как сильные, так и слабые стороны. Поэтому грамотный специалист должен владеть сразу двумя программными пакетами и уметь использовать наиболее подходящий вариант исходя из поставленных перед ним условий и задач моделирования. Обучающимся, осваивающим данный курс, также рекомендуется проходить обучение по одной (или нескольким) из следующих программ: 
  •  «Творческая мастерская UNITY»;
  •  «Компьютерная анимация»;
  •  «Компьютерный дизайн».
Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ (11-17 лет)

Обучение по данной программе позволит изучить основы работы с 2D-анимацией и спрайтами используя графические редакторы Adobe Photoshop / GIMP, а также профессиональные инструменты работы с 3D-анимацией объектов, позами и контроллерами персонажей разной степени сложности сразу в двух популярных программных пакетах – Autodesk Maya / Blender.
Несмотря на некоторую схожесть функционала и интерфейса, программы имеют относительно друг друга как сильные, так и слабые стороны. Поэтому грамотный специалист должен владеть сразу несколькими программными пакетами и уметь использовать наиболее подходящий вариант исходя из поставленных перед ним условий и задач. Обучающимся, осваивающим данный курс, также рекомендуется проходить обучение по одной (или по нескольким) из следующих программ: 
  •  «Творческая мастерская UNITY»;
  •  «Компьютерное моделирование»;
  •  «Компьютерный дизайн».
Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН (11-17 лет)

Программа направлена на изучение базовых понятий графического дизайна, приобретение основных навыков работы с растровой графикой в программах Adobe Photoshop / GIMP, с векторной графикой в программах Adobe Illustrator / Inkscape. Обучающиеся научатся сборке прототипов дизайна приложений в программах Adobe XD и Blender, работать с техническим заданием и применять полученные знания для создания: блок-схемы работы приложения (User Flow, Screen Flow, Scene Flow), дизайна игровых меню, интерфейсов программ, графических элементов приложений, паттернов и текстур, логотипов; текстурирования 3D-объектов и сцен, оформления презентаций проектов, обработки изображений, их трассировки (векторизации).
Создание итогового проекта позволит освоить на практике процесс проектирования и разработки дизайна 2D- и 3D- приложений и понять, как полезно и увлекательно программирование, 3D-моделирование, анимация и 2D-графика, если использовать их в комплексе. Поэтому обучающимся, осваивающим данный курс, также рекомендуется проходить обучение по одной (или по нескольким) из следующих программ: 
  •  «Творческая мастерская UNITY»;
  •  «Компьютерное моделирование»;
  •  «Компьютерная анимация».
Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).




ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ UNITY (11-17 лет)

Обучение по программе дает возможность приобрести навыки моделирования, анимации и дизайна для создания собственных 2D / 3D / VR (виртуальная реальность) / AR (дополненная реальность) приложений в средах разработки Unity и Visual Studio C# под различные устройства, такие как iOS, Android и Windows.
Данная программа позволяет освоить навыки программирования, трехмерного моделирования и работы в 2D-редакторах, заинтересовать обучающихся дальнейшем изучением этих предметов. В процессе создания творческого проекта обучающиеся осваивают технологии проектирования и разработки приложений.
Создание итогового проекта позволит освоить на практике процесс проектирования и разработки дизайна 2D- и 3D- приложений и понять, как полезно и увлекательно программирование, 3D-моделирование, анимация и 2D-графика, если использовать их в комплексе. Поэтому обучающимся, осваивающим данный курс, также рекомендуется проходить обучение по одной (или по нескольким) из следующих программ: 
  •  «Компьютерное моделирование»;
  •  «Компьютерная анимация»;
  •  «Компьютерный дизайн».
Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОД ANDROID  (13-17 лет)

Обучающиеся получают самые современные знания и навыки создания мобильных приложений и их прототипов под операционную систему Android, учатся использовать различные инструменты разработки и методы внедрения собственного программного продукта на рынок. По окончанию обучения учащиеся смогут создавать и внедрять на рынок собственные мобильные приложения и игры для операционной системы Android.  Для более глубокого изучения предметной области рекомендуется параллельное обучение по программе «Программирование на языке Java».


Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ JAVA (13-17 лет)

Обучающиеся  изучают  синтаксис объектно-ориентированного  языка программирования Java  и основные принципы разработки современного программного обеспечения.  После успешного окончания данного курса обучения, учащиеся смогут создавать собственные программы с графическим интерфейсом,  мобильные и веб-приложения, разрабатывать серверные приложения. Для более глубокого изучения программирования в данной  области рекомендуется параллельное обучение по программе «Разработка мобильных приложений под Android».

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа).
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В C/С++
 (13-17 лет)


Обучающиеся получают современные знания об основах процедурного и объектно-ориентированного программирования на  языке  C++, алгоритмизации и общих подходах для создания программного обеспечения. После успешного освоения программы  обучающиеся смогут создавать собственное  программное обеспечение и компьютерные игры под различные платформы. 

Программа рассчитана на 2 года обучения (144 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ в PYTHON (13-17 лет)

Обучающиеся изучают основы языка программирования Python, учатся создавать консольные и графические программы, разрабатывать 2D игры, работать с различными типами данных. После успешного окончания данного курса обучения, учащиеся смогут создавать собственные программы и игры на языке Python, анализировать  данные с интернет-ресурсов, создавать информационные системы для популярных мессенджеров. Данная программа рекомендуется, как   начинающим, так и желающим продолжить обучение в сфере программирования.

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ IT
 (13-17 лет)

Данный курс предназначен тем, кто уже имеет знания и навыки в области программирования на языке C++, Python или Java. Обучающиеся учатся применять свои знания и  умения при создании собственного проекта, с которым смогут выступать на различных конкурсных мероприятиях и написании демонстрационного экзамена, дающего дополнительные баллы при поступлении во многие вузы.
Программа рекомендуется обучающимся, уже освоившим программы указанных направлений или продолжающим заниматься по ним на 2-м году обучения.

Программа рассчитана на 1 год обучения (72 часа). 
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).



СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (13-17 лет)

Сертификат 
Cisco.

Учебный курс предназначен тем, кто планирует связать свое дальнейшее образование и будущую карьеру с компьютерными информационными технологиями.
В рамках программы изучаются принципы работы современных персональных компьютеров и компьютерных сетей, их настройки и обслуживания.
Обучающиеся учатся собирать компьютеры и устанавливать различные версии операционной системы Windows, устанавливать и обслуживать периферийные устройства, получают знания об архитектуре локальных сетей и о работе некоторых сетевых протоколов, принципах коммутации и маршрутизации в компьютерных сетях, системах виртуализации, узнают о способах обеспечения компьютерной безопасности, а также знакомятся с мобильными устройствами.

Программа разработана в соответствии с курсом Сетевой академии Cisco “IT ESSENTIALS 6.0” и “CCNA R&S Введение в компьютерные сети”. Обучающиеся, сдавшие итоговый зачет по программе, имеют возможность получить сертификаты Cisco о завершении курсов «Основы ИТ» и «Введение в сетевые технологии».
Для более глубокого изучения предметной области рекомендуется предварительное или параллельное прохождение программы «Основы компьютерных сетей».

Программа рассчитана на 2 года обучения (144 часа).
Занятия проходят 1 раз в неделю (2 часа).


ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ (13-17 лет)

Данный курс познакомит учащихся с основными понятиями и технологиями компьютерных сетей.
Программа поможет развить навыки, необходимые для проектирования и внедрения небольших сетей в самых разнообразных областях применения. 
Обучающие узнают о принципах взаимодействия устройств конечных пользователей и локальных сетей с глобальной сетью Интернет; важность IP-адресации; процесс передачи данных по сети с помощью протоколов из набора TCP/IP; научатся создавать сети небольшого размера с использованием встроенного сетевого маршрутизатора; настройке основных параметров сетевой безопасности.
Прохождение данной программы, ознакомительного уровня, рекомендуется для успешного освоения программы «Сетевое и системное администрирование».

Программа рассчитана на 1 год обучения (36 часов).
Занятия проходят 1 раз в неделю (1 час).