Декоративно-прикладное
искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей. Приобщение
детей к истокам народной культуры способствует выявлению и развитию
потенциальных творческих способностей каждого ребенка, обогащает их творческое
стремление преобразовывать мир, развивает нестандартность мышления, свободу и индивидуальность,
умение всматриваться и наблюдать. Знакомясь
с различными техниками и видами декоративного искусства, дети узнают о его
многообразии, учатся создавать своими руками предметы, в которые вкладывают
свои знания об окружающем мире, фантазию. Программы
по декоративно-прикладному искусству рассчитаны на детей с различным уровнем
художественной подготовки и детей без какой-либо специальной подготовки.
Процесс обучения выстроен таким образом, что учащиеся имеют возможность
поэтапного изучения декоративно-прикладного искусства с переходом на новые
уровни сложности. В программах учитываются возрастные особенности учащихся,
задания планируются по степени трудности и чередуются по темам, видам и
используемым материалам. Реализация
программ предусматривает следующие формы организации образовательной
деятельности: -
самостоятельная работа под руководством педагога; -
коллективная работа над проектом; -
участие в мастер-классах, творческих конкурсах и мероприятиях; - посещение музеев и
выставок, культурно-исторических и др. объектов в соответствии с тематикой
программы;
Программы делятся
на: Ознакомительные (1 день в неделю – 2 часа) Базовые (2 дня в неделю по 2-3 часа) Обучение
осуществляется на бюджетной основе Педагоги:
|
|