Декоративно-прикладное творчество

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей. Приобщение детей к истокам народной культуры способствует выявлению и развитию потенциальных творческих способностей каждого ребенка, обогащает их творческое стремление преобразовывать мир, развивает нестандартность мышления, свободу и индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать.
Знакомясь с различными техниками и видами декоративного искусства, дети узнают о его многообразии, учатся создавать своими руками предметы, в которые вкладывают свои знания об окружающем мире, фантазию.
      Программы по декоративно-прикладному искусству рассчитаны на детей с различным уровнем художественной подготовки и детей без какой-либо специальной подготовки. Процесс обучения выстроен таким образом, что учащиеся имеют возможность поэтапного изучения декоративно-прикладного искусства с переходом на новые уровни сложности. В программах учитываются возрастные особенности учащихся, задания планируются по степени трудности и чередуются по темам, видам и используемым материалам. 
       Реализация программ предусматривает следующие формы организации образовательной деятельности:
 - самостоятельная работа под руководством педагога;
 - коллективная работа над проектом;
 - участие в мастер-классах, творческих конкурсах и мероприятиях;
 - посещение музеев и выставок, культурно-исторических и др. объектов в соответствии с тематикой программы;


       Программы делятся на:
       Ознакомительные (1 день в неделю – 2 часа)
       Базовые (2 дня в неделю по 2-3 часа)
       Обучение осуществляется на бюджетной основе

 Педагоги:

Русакова Екатерина Николаевна
Тугарева Екатерина Львовна